Вернуться   Форум ClioClub > Ремонт и обслуживание Renault Clio > Renault Clio III (2005-н.в.) > Электрооборудование

Электрооборудование Аккумулятор, стартер, генератор, проводка и т.д.

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.09.2019, 11:57   #1
Новичок
Развернуть
 
Аватар для awat
По умолчанию влага в 4 свечном колодце двигатель 1,4л 16V 4КJ

При самостоятельной замене свечей после 30 тыс. пробега (общий пробег 90 тыс) обнаружил , что свеча и катушка 4 цилиндра(крайняя со стороны пассажира) сильно окислены и на катушке имеются следы влаги в виде мелких капель конденсата. Выяснил, что вода (именно вода, а не омывайка со шланга) попадает в свечной колодец практически после каждого дождя или мойки через тех. отверстие крепления разбрызгивателя в капоте, которое при закрытом капоте находится непосредственно над четвёртой катушкой. При осмотре в хорошую, солнечную погоду (а кто в дождь будет двигатель осматривать..) никаких следов воды на самом блоке и шлангах в этой области нет вообще- ни подтёков, ни разводов. При внешнем осмотре всё выглядит великолепно.
Рекомендую проверить состояние четвёртой свечи! Времени на проверку около 5 минут, из инструмента - головка на 10 с удлинителем 10-15 см приблизительно: отсоединить минусовую клемму с аккумулятора, отсоединить разъём с катушки, открутить болт крепления катушки, снять катушку, проверить состояние колодца свечи заодно и свечного контакта катушки,поставить минусовую клемму аккумулятора на место.
Не исключаю, что выход катушки зажигания приблизительно на 42 тыс. км пробега произошёл именно по этой причине. До истинной причины поломки катушки зажигания тогда не докопался, тк самому заниматься не было времени и всё делалось у официальных дилеров Рено в г Ульяновске на ул Урицкого.
Сейчас загерметизировал посадочное место установки свечи и оба места установки разбрызгивателей стеклоочистителя в капоте герметиком. Верхняя защитная крышка на двигатель, возможно, обезопасила бы от подобных случаев...
Примечательно, что двигатель на такое положение дел никак не реагировал, но скорее всего в ближайшее время (и в самый неподходящий момент) повторилась история выхода из строя катушки зажигания со всеми вытекающими отсюда последствиями траты нервов и средств. Двигатель у меня К4J, но возможно и на К4М так...

Последний раз редактировалось awat; 05.09.2019 в 12:43..
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос двигатель D4F Bartik85 Двигатель 0 23.05.2013 09:09
нужен двигатель andre2806 Барахолка 6 30.08.2012 03:13
Двигатель dapsiva Двигатель 5 28.04.2012 21:51
Продам Навесное на двигатель К7М 720 VOVAN Барахолка 0 30.03.2012 17:12
двигатель e7f Genrih_G Барахолка 38 17.07.2011 02:53


 
 
Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT +3.


Copyright ©2009 - 2019, CityCat.
Перевод: zCarot
ClioClub.net
ClioClub.net Twitter Internet Map
Время генерации страницы 0.38185 секунды с 24 запросами