Вернуться   Форум ClioClub > Ремонт и обслуживание Renault Clio > Renault Clio III (2005-н.в.) > Тормозная система

Тормозная система Тормозные системы, АБС и вспомогательные системы

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.03.2011, 01:27   #11
Гость
Развернуть
 
Аватар для Alexander
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oleg102 Посмотреть сообщение
от расточки толщина сужается и уход педали соответственно тоже...
цилиндр всегда держит колодки у диска с зазором меньше милиметра не зависимо от толщины диска и самих колодок - самоподводящиеся называются...
  Ответить с цитированием
Старый 27.03.2011, 20:41   #12
Новичок
Развернуть
 
Аватар для Foton
По умолчанию

Все сейчас делается из таких материалов, что просто слов нету, явно какой-то сговор. Все изнашивается и стачивается, как будто сделано из дешевого китайского металла.
Вообще диски стачиваются от твердых марок колодок. Тут как говорится или чаще меняй мягкие колодки, и сохранишь подольше диски - или ставь твердые и тогда через пару замен колодок - диски на расточку, а лучше на замену (зачем рисковать?).
Чем тоньше диск, тем больше риск, что при резком его охлаждении (торможение с въездом в лужу) его может "повести" или он лопнет.
Я вот сменил третий комплект колодок, езжу преимущественно по городу (разгон-торможение) - думаю что скоро диски все таки надо менять, слишком сточены (на расточке и снятии бортика даже не буду заморчиваться)
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 19:03   #13
Новичок
Развернуть
 
Аватар для Aleksey
По умолчанию

По нашим дорогам канавки точно будут, а точить надо с умом, чтобы толщину сохранить. Вообще на тормозные диски дается весьма малый износ, поэтому проточить можно лишь 1 раз, во второй уже 100% не вложишься в минимальную толщину диска.
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 19:16   #14
Клиовод
ClioClub
Развернуть
 
Аватар для валентин
По умолчанию

как говориться ,только пропылить(то есть снять по минимальному)
  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 21:34   #15
Новичок
Развернуть
 
Аватар для korg
По умолчанию

Расточку необходимо делать при замене колодок. Визуально и наощупь можно увидеть борозды или буртик ближе к краю. Вот их необходимо проточить на токарном станке. Но обязательно контролировать min дупустимую толщину диска. Если уже меньше, то замена дисков. Мое мнение каждая замена колодок-проточка дисков. А скрип может быть от плохого качества колодок.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Длина тормозных трубок tseba Тормозная система 15 30.09.2013 16:22
Реанимация дисков Doctor Frankenstein Clioteam communities 3 22.01.2013 02:00
Размерность шин и дисков bandito Подвеска 66 03.12.2012 19:19
Фотоотчёт Покраска тормозных барабанов Doctor Frankenstein Тюнинг экстерьера 19 23.10.2011 14:03
Своими силами Установка тормозных дисков большего диаметра Kirpitch Тормозная система 11 24.05.2011 23:52


 
 
Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +3.


Copyright ©2009 - 2020, CityCat.
Перевод: zCarot
ClioClub.net
ClioClub.net Twitter Internet Map
Время генерации страницы 4.35819 секунды с 31 запросами