Вернуться   Форум ClioClub > Ремонт и обслуживание Renault Clio > Renault Clio II (1998-2005) > Коробка передач и Сцепление

Коробка передач и Сцепление Все о КПП и сцеплении

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.05.2010, 20:02   #1
Новичок
Развернуть
 
Аватар для vangog
По умолчанию Проблемы с АКПП DP0 Renault Clio 2

Возникла проблема с АКПП DP0 Reno Clio 2. Машина ездит идеально, переключения и разгон, динамика. Проблема заключается в том, когда машина постоит в пробочках, хорошо постоит...


В пробках после прогрева периодически при отпускании тормоза - не едет, нажимаю газ - удар с толчком и поехала. А может даже чуть назад откатиться при отпускании тормоза, если дорога под наклоном (и это в положении D!), а потом при нажатии газа с ударом трогаться вперед. Но не при каждой остановке в пробке такое безобразие происходит. Бывает через раз, а бывает поработает какое-то время нормально, а потом несколько раз подряд с рывками трогается, а потом опять нормально. Лампа неисправности при этом не загорается. А на холодную коробка отлично работает.

Все это происходит только из за перегрева АКПП, потому как в мороз или по трассе такого нет и машина переключается идеально. Но стоит постоять в пробке с пол часа, и начинается такая ерунда. Ездил к официальному дилеру Рено на диагностику АКПП, ошибок не выявлено, но сказали что электромагнитный клапан управления охлаждением работает не должным образом. Еще сказали что на коробках более поздних DP0 вообще нет этого клапана. Сказали еще что можно его заглушить и тогда с охлаждением будет все нормально. Поэтому хочу посоветоваться с вами, так ли это, и как это сделать. Пока что сменил масло в АКПП на Elf D3 Sync. Машина едит нормально без рывков, но неизвестно что будет в пробке, потому как не часто так долго стою, а всю зиму ездил без проблем, да и сейчас тоже. Подскажите знатоки что делать с этим багом, руки на месте.
Фото комп. диагностики АКПП
Изображения
Тип файла: jpg DSC00697.jpg (28.9 Кб, 51 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00698.jpg (43.9 Кб, 37 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00699.jpg (42.8 Кб, 33 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00700.jpg (36.0 Кб, 36 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00701.jpg (60.4 Кб, 33 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00702.jpg (34.9 Кб, 33 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00703.jpg (34.1 Кб, 35 просмотров)
Тип файла: jpg clapan.jpg (62.8 Кб, 36 просмотров)
Вложения
Тип файла: pdf DP0_1.pdf (684.3 Кб, 77 просмотров)

Последний раз редактировалось vangog; 04.05.2010 в 19:32..
  Ответить с цитированием
Старый 03.05.2010, 20:55   #2
Администрация
ClioClub
Развернуть
 
Аватар для SergPU
По умолчанию

vangog,
В Питере есть хороший спец, работает у офоф, но работу на дом тоже берет. Грамотный спец и адекватный чел -если нужно дам контакт.
  Ответить с цитированием
Старый 03.05.2010, 21:48   #3
Новичок
Развернуть
 
Аватар для vangog
По умолчанию

ответил в ЛС.
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 13:20   #4
Новичок
Развернуть
 
Аватар для vangog
По умолчанию

...
Добавлю то что никто вообще ничего толком сказать не может, а уж про устранение вообще молчу. К кому только не ездил, куда только не обращался. В последний раз выдрали таки этот термостат из самой АКПП, но ничего не помогло.

В итоге по размышляя на пару с SergPU, пришли к выводу что нужно изменить систему циркуляции ОЖ через теплообменник АКПП.
Изначально система охлаждения АКПП была в контуре большого круга охлаждения и циркуляции. Т.Е. ОЖ начинала циркулировать по теплообменнику АКПП только тогда когда температура ОЖ достигала 89 градусов, открывался термостат и жидкость начинала ходить по большому кругу, и как выяснилось этого не хватало для охлаждения АКПП, потому как после включения вентилятора в скором времени термостат закрывался и не обеспечивалось нормальное давление циркуляции через теплообменник АКПП. Т.Е. двигатель охлаждался а вот АКПП не успевала охладится, в результате чего шел перегрев. Когда эта версия была предложена ремонтникам по АКПП, мне сказали что это полная ерунда, что все это никак не связано, ну да ладно, такие видимо они профи.

Что мы в итоге имеем: ОЖ циркулирует по обменнику АКПП совсем немного и только тогда когда температура зашкаливает за 89 градусов, все бы ничего если бы мозги АКПП были связаны с термостатом и он не закрывался так быстро не убедившись в понижении температуры АКПП(ну да ладно, это фантазия). Покопавшись в доках и схемах, решил переделать систему циркуляции ОЖ через теплообменник АКПП не по большому кругу как было изначально, а по малому, вклинившись в шланги отопителя салона. В итоге мы получаем постоянную циркуляцию ОЖ через теплообменник АКПП и не зависящий от термостата.

Понадобились 2 мет. водопроводных тройника, и 2 заглушки на старое место расположения шлангов, и 8 хомутов.

Отрезаем шланги охлаждения АКПП, ставим заглушки.
Режем оба шланга отопителя салона, ставим тройники и подключаем туда шланги охлаждения АКПП. Все просто.
В итоге все решилось, проблем нет машина ездит и АКПП не греется.
Цена вопроса 1000р.
АКПП DP0



Тройники и врезка в шланги отопителя

Для уплотнения в резьбовых соединениях использовал лен и термопасту.

Последний раз редактировалось vangog; 01.07.2010 в 09:15..
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2010, 09:17   #5
Администрация
ClioClub
Развернуть
 
Аватар для SergPU
По умолчанию

vangog,
ты хочешь сказать что смена контура охлаждения окончательно решила проблему?
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2010, 13:23   #6
Новичок
Развернуть
 
Аватар для vangog
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergPU Посмотреть сообщение
vangog,
ты хочешь сказать что смена контура охлаждения окончательно решила проблему?
Совершенно верно.

Ну думаю что окончательной точкой этой ипопеи будет замена АКПП на новую или полный ремонт этой.
А сейчас, езжу, ничего не греется и все переключается нормально.

Последний раз редактировалось vangog; 22.05.2010 в 13:32..
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2010, 13:38   #7
Администрация
ClioClub
Развернуть
 
Аватар для SergPU
По умолчанию

vangog,
Поздравляю!!!!!!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 15:38   #8
Новичок
Развернуть
 
Аватар для saturn112
По умолчанию

Я так понимаю, если удалить термостат, то получится аналогичное состояние?
  Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 15:24   #9
Новичок
Развернуть
 
Аватар для Voyager
По умолчанию

Интересное решение. У меня кстати точь-в-точь такая же проблема с коробкой. Может тоже так сделать... Жаль только шланги резать. Как бы так сделать, чтоб можно было потом если что обратно всё вернуть на свои места...
А может быть вред от такого способа охлаждения? Зимой коробка не будет слишком переохлаждаться? А то в сибири у нас морозы до -35-40 бывают...

Может проблема вообще кроется в датчике температуры ОЖ? Допустим, выдаёт неправильные показания, и вентилятор включается поздно и выключается рано?

Последний раз редактировалось Voyager; 21.07.2010 в 15:30..
  Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 17:14   #10
Новичок
Развернуть
 
Аватар для saturn112
По умолчанию

Термостат вынул, вентилятор включил постоянно. Эффекта ноль.
Единственное что осталось - электромагнитный клапан управления охлаждением.
Глюки появляются когда температура масла становится выше 95 градусов. При езде по городу, масло не успевает охлаждаться в теплообменнике.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Своими силами Проблемы с акпп клио3 fomin0512 Коробка передач и Сцепление 16 20.01.2016 10:37
Продам Renault Clio 3 Illusionist Барахолка 8 03.02.2012 02:31
Продаю Renault Megane II Extreme II АКПП июль 2008 Xedeon Барахолка 0 19.03.2011 10:00
Хочу купить Renault Clio с АКПП negativv666 Оффтопик 14 28.11.2010 13:15
Ищу АКПП (DP002) для Renault Clio 99г.в.V-1.6 AndyBocha Барахолка 0 20.08.2010 14:57


 
 
Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT +3.


Copyright ©2009 - 2018, CityCat.
Перевод: zCarot
ClioClub.net
ClioClub.net Twitter Internet Map
Время генерации страницы 1.34902 секунды с 42 запросами