Вернуться   Форум ClioClub > Ремонт и обслуживание Renault Clio > Renault Clio II (1998-2005) > Рулевое управление

Рулевое управление Рулевая рейка, ГУР и др.

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.07.2012, 20:33   #1
Новичок
Развернуть
 
Аватар для xako79
По умолчанию появился люфт в нижней крестовине рулевого вала.

Когда кручу руль влево вправо, то ощущается люфт(небольшое постукивание) в нижней крестовине рулевого вала. Конкретнее в верхнем его соединении. По крайней мере мне так кажется. Так как я с рулевым механизмом толком не сталкивался, кроме навесного. А при езде по кочкам вибрация на рулевой колонке ощущается и в руль отдает. Навесное вроде цело проверял. Вот и появляется вопрос это излечимо в домашних условиях. Или надо менять рулевую колонку. Или крестовина меняется отдельно. Если у кого есть совет или материал на эту тему буду рад посмотреть.
У меня Clio 2 объем1.4 16кл 98лс 2002гв
  Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 21:10   #2
Клиовед
Развернуть
 
Аватар для Genrih_G
По умолчанию

У меня такая же беда. крестовина меняется отдельно. Если мне не изменяет память подходит от ваз 2105. Если в ближайшее время буду менять сделаю отчет.
  Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 22:47   #3
Новичок
Развернуть
 
Аватар для xako79
По умолчанию

ок подождем
  Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 22:02   #4
Гость
Развернуть
 
Аватар для Alexander
По умолчанию

а там не тоже самое что и в первых? Люфт рулевой колонки
  Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 22:36   #5
Новичок
Развернуть
 
Аватар для Hot7v
По умолчанию

Посмотри вот это может поможет. balamutmotors — альбом «Ремонт рулевого вала Renault Clio 2, электроусилитель руля» на Яндекс.Фотках Здесь фотки к Wordовскому документу. Что не понятно пиши
Вложения
Тип файла: doc Ремонт рулевого вала 1.doc (69.0 Кб, 58 просмотров)
  Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Genrih_G (06.07.2012), xako79 (11.08.2012)
Старый 06.07.2012, 12:48   #6
Клиовед
Развернуть
 
Аватар для Genrih_G
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexander Посмотреть сообщение
а там не тоже самое что и в первых? Люфт рулевой колонки
Не там по другому.
  Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 20:43   #7
Новичок
Развернуть
 
Аватар для xako79
По умолчанию

Hot7v, С большим напрягом смог открутить винт под рулем, но все позади снял вал. Теперь стоит вопрос как правильно достать крестовину. она ведь закернена. А я раньше менял только со стопорами. Не хотелось бы встрять.
  Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 18:57   #8
Новичок
Развернуть
 
Аватар для xako79
По умолчанию

Сегодня полазил по инету и нашел одно из решений по крестовине, одна пара которой (по крайней мере у меня) на 15 другая на 16. Люди пишут, что можно из двух крестовин на 16х4 и 15Х4 собрать одну которая нужна в данном случае для ремонта. Так как у обоих посадочные места под игольчатый подшипник на 10. Отсюда следует, что не нужно разворачивать и портить старый рулевой вал. И еще останеться одна крестовина на будущее.
  Ответить с цитированием
Старый 04.08.2018, 23:33   #9
Новичок
Развернуть
 
Аватар для boon
По умолчанию

У меня видимо тоже самое - люфтит но не пойму где, но судя по опыту других - тут собака порылась, хотя 2 раза на яме смотрели - ничего не увидели
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фотоотчёт Люфт рулевой колонки SergPU Рулевое управление 9 04.09.2011 01:06
Проблема течь рулевого механизма слава 1972 Рулевое управление 4 24.07.2011 23:28


 
 
Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT +3.


Copyright ©2009 - 2018, CityCat.
Перевод: zCarot
ClioClub.net
ClioClub.net Twitter Internet Map
Время генерации страницы 0.71698 секунды с 40 запросами