Вернуться   Форум ClioClub > Ремонт и обслуживание Renault Clio > Renault Clio II (1998-2005) > Система охлаждения и обогрева

Система охлаждения и обогрева Помпа, термостат, радиатор, печка

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.12.2012, 21:20   #31
Админ
ClioClub
Развернуть
 
Аватар для foxter
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Medbratt Посмотреть сообщение
foxter, Как делаю это я после полного сливания ОЖ: тоесть не сливания а замены ??
Ну так получалось что я развоздушивал системы после капиталки движка или замены его. но думаю разницы нет замена антифриза или заливка его в пустую систему, алгоритм один

Последний раз редактировалось foxter; 29.12.2012 в 21:23..
  Ответить с цитированием
Сказал спасибо:
Medbratt (30.12.2012)
Старый 30.12.2012, 07:47   #32
Новичок
Развернуть
 
Аватар для DVSik
По умолчанию

Приношу извинения за то, что не ответил сразу- работа. Фокстер в полной мере ответил до меня.
  Ответить с цитированием
Сказал спасибо:
Medbratt (30.12.2012)
Старый 30.12.2012, 08:54   #33
Новичок
ClioClub
Развернуть
 
Аватар для Medbratt
По умолчанию

DVSik,
foxter, спасибо вам )
  Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 14:52   #34
Новичок
ClioClub
Развернуть
 
Аватар для Medbratt
По умолчанию

приехали с дальней поездки , и вот что я наблюдал в дороге , машина прогретта едем печка включена на всю (4 скорость ) обдув на лобовое стекло ,вкл.циркуляции воздуха в солоне это кнопочка с машинкой внутри которой стрелочка по кругу , стекла на передних дверях затянуты инеем вообше сильно , воздух теплый , отжимаю эту кнопочку с печки дует воздухом холодным но стекла все отходят. как это так может быть? печка на максимум т.е. в красном поле , скорость 4 я , машина прогрета на 90 но дует холодом ??? .
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 17:09   #35
Новичок
Развернуть
 
Аватар для DVSik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Medbratt Посмотреть сообщение
приехали с дальней поездки , и вот что я наблюдал в дороге , машина прогретта едем печка включена на всю (4 скорость ) обдув на лобовое стекло ,вкл.циркуляции воздуха в солоне это кнопочка с машинкой внутри которой стрелочка по кругу , стекла на передних дверях затянуты инеем вообше сильно , воздух теплый , отжимаю эту кнопочку с печки дует воздухом холодным но стекла все отходят. как это так может быть? печка на максимум т.е. в красном поле , скорость 4 я , машина прогрета на 90 но дует холодом ??? .
Ну это обычная физика, из-за отсутствия циркуляции пары воды из воздуха начинают конденсироваться на стекле и замерзать.
Второе, это скорость потока- чем ниже скорость у тебя вентилятора, тем горячее воздух дует, попробуй на 2-й или на 3-й с забором воздуха снаружи- почувствуешь разницу.
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 20:36   #36
Новичок
ClioClub
Развернуть
 
Аватар для Medbratt
По умолчанию

DVSik, пробывал 2и 3 так же холодок дует, а тут влияет скорость с которой машина передвигается ? просто мы шли 120-140
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 17:07   #37
Новичок
ClioClub
Развернуть
 
Аватар для Medbratt
По умолчанию

вообшем проьлема решилась таким образом, выкрутил эту затычку с шланга печного , машина работает на холостом не прогрета , выкручиваю эту затычку , полностью выташил ее а эмоций ноль , по сути помпа должна гнать ОЖ и должно как минимум небольшой фонтанчик , биру ключик 6 гранный тонинький и тыкаю туда , пробиваю какую то грязевую пробку , и мне в в ответ бьет струйка ОЖ ,Я радосный поковырял еще закрутил , потом погонял на машинку немного , и опять открутил , небольшой фонтанчик подгозавал немного чтоб воздух выгнать и закрутил , все, ману поставил через 4 часа поехал домой , и в нетерпении проверил печку , и вот оно нужный результат ТИАШКЕН!! ЖАРА!! но в будушем планирую промыть печку напором воды . и всю систему охлождения. ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОШЬ!!!
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 13:44   #38
Новичок
Развернуть
 
Аватар для Siarzhuk
По умолчанию

А у меня вот такой вопрос возник. Увеличился расход бензина (и это с учетом зимы). Знакомый сказал, что из-за того, что термостат постоянно открыт (или быть может сломался?). И вот еще постоянно замечаю, что периодически (по пол-литра в 2-3 месяца) нужно доливать охладительную жидкость. С чем это может быть связано? С работой термостата или его поломкой? Или из-за завоздушивания? Термостат мне меняли года 2.5 назад после замены прокладки головки цилиндров. Поставили вроде от фольксвагена, а там температура открытия на 5-10 градусов меньше (чтобы еще уменьшить риск охлаждения). Но о слишком большом расходе топлива я начал замечать буквально пол-года назад. Да. еще. На индикаторе температуры сейчас зимой стрелка почти всегда на нуле. Только если долго поездить, а потом парковаться долго, немного поднимается.
  Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 12:22   #39
Новичок
Развернуть
 
Аватар для DVSik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Siarzhuk Посмотреть сообщение
А у меня вот такой вопрос возник. Увеличился расход бензина (и это с учетом зимы). Знакомый сказал, что из-за того, что термостат постоянно открыт (или быть может сломался?). И вот еще постоянно замечаю, что периодически (по пол-литра в 2-3 месяца) нужно доливать охладительную жидкость. С чем это может быть связано? С работой термостата или его поломкой? Или из-за завоздушивания? Термостат мне меняли года 2.5 назад после замены прокладки головки цилиндров. Поставили вроде от фольксвагена, а там температура открытия на 5-10 градусов меньше (чтобы еще уменьшить риск охлаждения). Но о слишком большом расходе топлива я начал замечать буквально пол-года назад. Да. еще. На индикаторе температуры сейчас зимой стрелка почти всегда на нуле. Только если долго поездить, а потом парковаться долго, немного поднимается.
1. По расходу бензина-- на сколько он увеличился, конкретная цифра, на литр, два??? Зимой он всегда увеличивается, как правило из-за прогрева и зимних шин. У меня средний расход всегда различается зима-лето на 1-1.5 литра и это нормально.
2. По поводу долива охлаждающей жидкости-- ищите течь, это не нормально, т.к. вода так быстро испарятся из системы не может( а испаряется именно вода из раствора "этиленгликоль+вода"), значит куда-то уходит, пара из выхлопной случайной не наблюдается???
3. Стрелка указателя температуры на нуле точно из-за термостата, если поездив попарковавшись стрелка показывает рост температуры, он заклинил, его под замену, а лучше всего родной, ни от каких фолксвагенов.
Расход топлива с неисправным термостатом теоретически конечно же еще выше зимой, порядок цифр не известен мне, не скажу.
  Ответить с цитированием
Старый 03.06.2019, 10:22   #40
Новичок
Развернуть
 
Аватар для Сергей Сергеевич
По умолчанию

Всем добрый день! Подскажите пожалуйста, стал владельцем данного ТС, после дневной стоянки обнаружил лужу под машиной, после обследования увидел течь из под крышки термостата (металлическая). Нашел на экзисте прокладку 364.670 , но еще обнаружил масло в бачке ОЖ. Уровень масла в норме без капель. Подскажите порядок действий по устранению.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос Как снять термостат? Neov Двигатель 7 06.10.2010 22:17
Термостат SurfMan Система охлаждения и обогрева 10 22.04.2010 23:17


 
 
Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT +3.


Copyright ©2009 - 2019, CityCat.
Перевод: zCarot
ClioClub.net
ClioClub.net Twitter Internet Map
Время генерации страницы 1.43361 секунды с 41 запросами