Форум ClioClub

Форум ClioClub (http://clioclub.net/forum/)
-   Коробка передач и Сцепление (http://clioclub.net/forum/48/korobka-peredach-i-sceplenie)
-   -   Фотоотчёт Капиталка АКПП AD4 (http://clioclub.net/forum/48/korobka-peredach-i-sceplenie/336-kapitalka-akpp-ad4.html)

SergPU 12.03.2010 08:16

Капиталка АКПП AD4
 
Отчет составлялся в течении длительного промежутка времени, поэтому даты событий(сегодня, завтра) к текущей дате отношения не имеют.
Данный опус есть частный случай и его нельзя рассматривать как руководство по ремонту.


Как то по случаю прикупил неисправную АКПП AD4 от R19
http://images-5.MoiFoto.ru/middle/1/352/2170611zjc.jpg http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/387/2583560cmy.jpg
Цена была не большая, потому взял ее на запчасти и питал тайную надежду –ПЕРЕБРАТЬ, т.к. не смотря на то, что установленная на Clio AD4, после ЗАМЕНЫ СОЛЕНОИДОВ, работает относительно нормально, но наличие алюминиевой пудры в масле наводит на грустные мысли.
http://images-5.MoiFoto.ru/middle/1/170/1987958rcb.jpg
*на снятом поддоне видны разводы пудры в масле.
Долгое время зрел морально на вскрытие АКПП и в большей степени этому способствовал МЕГАподробный фотоотчет Vitat
Так же сильно помог кладезь технической информации - сайт Volkswagen Technical Site (VWTS) - ����������� ���� , а т.к. AD4 изначально это коробка Фольксваген 095, 096 или более новая 01M, то использовал описания взятые ОТСЮДА
В итоге разобрал АКПП, выявил неисправность и ее причину и последствия – закупил практически все нужные и рекомендуемые к замене запчасти и сейчас все в процессе сборки.
Итак, в кратце коснусь некоторых моментов, большее внимание уделю запчастям и их номерам, т.к. процесс разборки достаточно подробно описан Vitat-ом:
Для снятия маслонасоса удобно использовать два болта М8, вкрученные в предназначенные для этого отверстия(вместо болтов крепления)
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/701/2900488kbs.jpg
Причина всех неприятностей данной АКПП видна сразу при снятии маслонасоса –сломанные замки поршневых колец
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/601/2799401amq.jpg http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/601/2799403mkw.jpg
Видимо в таком состоянии коробка проработала довольно долго, т.к. поломанные кольца спилило очень сильно – на фотке сравнение новых и старых колец
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/646/2844200otb.jpg
Вот размещение пакетов фрикционов в коробке
http://images-6.MoiFoto.ru/big/1/660/2858381jaj.jpg
Сломанные кольца обеспечивают подачу масла в поршень фрикционной муфты E2 (заднего хода), которая, как и следовало ожидать, сгорела полностью.
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/601/2799427ctf.jpg http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/601/2799430qjq.jpg
От перегрева сгоревших фрикционов расплавилась пластиковая шайба-сепаратор внутри пакета E2 –вот как она выглядит изначально
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/609/2807124zhu.jpg http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/609/2807125fhb.jpg
Расплавленный пластик загадил саму муфту, все в округе и маслом его разнесло по всей коробке, даже в гидроплиту.
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/601/2799433jfu.jpg http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/601/2799429afe.jpghttp://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/601/2799425mag.jpg http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/601/2799436gzp.jpg
Соседний пакет фрикционов F2(тормоз передач 2-4) так же пострадал
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/601/2799411gvc.jpg
Второй причиной такого катастрофического сгорания пакета и разрушения шайбы стали неисправные соленоиды гидроплиты –АКПП работала всегда в аварийном режиме, а учитывая, что на авто ездила представительница прекрасной половины человечества, становится понятно, почему так запущена коробка :mrgreen:
Проверка тестером показала, что на гидроплите жив только датчик температуры, а все соленоиды и клапан EVM(регулятор давления) неисправны.
Так же из механических повреждений обнаружена, традиционно поломанная, упорная шайба пакета E1(муфта включения передач с 1 по 3)
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/601/2799412xdj.jpg
•на фото также представлена черырехсегментная центрирующая шайба, поломанная мной при разборке
Дальнейшая разборка существенных дефектов не выявила.
Главная сложность состояла в откручивании двух гаек в торце АКПП (ведущей и ведомой шестерен)
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/601/2799473hsc.jpg
Для откручивания гайки ведущей шестерни с внутренним 12-и гранником использовал обточенную шляпку болта крепления стойки аммо (он на 24) и торцевую головку на 22.
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/610/2808347izs.jpg
Гайку ведомой шестерни открутил купленной торцевой головкой на 36
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/610/2808355jqq.jpg
В картере дифференциала практически не было масла, причина того вероятнее всего в сальнике промежуточного вала и в сальниках полуосей.
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/610/2808360yzd.jpg
Что бы добраться до сальника промежуточного вала нужно открутить хитрую гайку в глубине корпуса коробки из середины которой торчит вал.
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/610/2808382ydx.jpg
Для этого изготовил приспособу из куска водопроводной трубы диаметром 48мм
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/631/2829237dhk.jpg http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/631/2829240bew.jpg
Прежде чем откручивать гайку нужно вывернуть стопорный винт снаружи коробки
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/610/2808357tak.jpg http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/610/2808358iew.jpg
Поврежденный сальник имеет очень «кривые» размеры 34.85х50х7, что сильно осложнило подбор замены
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/631/2829257vih.jpghttp://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/631/2829263fgl.jpg
Для дефектовки подшипников дифференциала и замены сальников необходимо снять выходные валы, для этого нужно снять стопорные кольца на концах валов
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/610/2808361sah.jpg http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/610/2808362cqg.jpg
при снятии шайбы подпружиненный вал достаточно резко выпрыгивает из корпуса
Перед откручиванием корпусов подшипников сделал на них зарубки болгаркой
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/610/2808365eay.jpg http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/610/2808368skn.jpg
Вскрытие показало, что подшипники не имеют криминального износа, поэтому решил их не менять (так же как и подшипники промежуточного и первичного валов)
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/610/2808366byx.jpg http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/610/2808369ebb.jpg
Полностью разобранный корпус коробки был отмыт в меру сил
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/631/2829248lvs.jpg http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/631/2829255xqg.jpg
и продут сжатым воздухом
Процесс сборки начал с установки сальников
Сальник штока переключения передач, купил неоригинал Corteco, но судя по запиленному оригинальному номеру он же (и не только этот) идет в оригинале
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/644/2842291gis.jpg http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/644/2842293wjg.jpghttp://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/644/2842292wxn.jpg http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/645/2843056kok.jpg
установил его с помощью головки на 17
Сальник промежуточного вала купил двух типов и размеров
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/644/2842294gpd.jpg http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/644/2842295bpn.jpg
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/644/2842298bed.jpg http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/644/2842299kpj.jpg
в итоге остановил свой выбор на последнем, но только из за того, что его материал идентичен оригинальному
Сальники дифференциала были куплены очень давно и дождались своего часа, т.к. менять их на установленной на авто коробке крайне затруднительно
http://images-5.MoiFoto.ru/middle/1/290/2107860qur.jpghttp://images-5.MoiFoto.ru/middle/1/290/2107861bvr.jpg
они имеют размер максимально близкий к оригиналу и по каталогу предназначены именно для выводных валов
http://images-5.MoiFoto.ru/middle/1/290/2107863zms.jpg http://images-5.MoiFoto.ru/middle/1/290/2107868wmo.jpg
Сальник маслонасоса купил оригинал VAG
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/646/2844197hhx.jpg http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/646/2844196wdv.jpg
Поршневые кольца на корпусе маслонасоса также оригинал VAG
Малое
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/644/2842301qtv.jpg
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/644/2842303qoe.jpg http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/644/2842304acq.jpg
Большие
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/644/2842305iui.jpg
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/644/2842307hzc.jpg http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/644/2842308nic.jpg
Купил новое упорное кольцо маслонасоса, ибо старое было перемолото
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/601/2799416top.jpg
Оригинал VAG
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/690/2888742hwx.jpghttp://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/690/2888743sqv.jpg
Прокладка картера дифференциала
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/690/2888747bdx.jpg
Уплотнительное кольцо маслонасоса
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/690/2888749zpe.jpg
Прокладка маслонасоса
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/690/2888748nji.jpg
Внешний фильтр гидроплиты
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/690/2888751ovs.jpghttp://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/690/2888750wcb.jpg
Внутренний фильтр гидроплиты
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/708/2907278pqb.jpg
Уплотнительное кольцо датчика спидометра
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/610/2808346nnm.jpghttp://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/692/2891172gcz.jpg
Уплотнительное кольцо внутренней упорной гайки промежуточного вала
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/692/2891173bpf.jpghttp://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/692/2891174ept.jpg

Уплотнительные кольца масляного радиатора:
Нижние
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/689/2888331tjj.jpg
и верхние
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/689/2888334zuk.jpg

*почти все все сальники, кольца, резинки, прокладки, поломанный сегментные вкладыши и прочие мелочи можно было бы приобрести комплектом, купив ПРОКЛАДОЧНЫЙ НАБОР ценой 150$, но я не ищу легких путей, потому покупал всю мелочовку отдельно в EXIST
Корпус сгоревшей муфты сцепления был сильно поврежден, поэтому накопал на разборке, в остатках проданной по частям коробки, нужный корпус с не поврежденной пластиковой шайбой -отдали бесплатно.
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/609/2807127ict.jpg http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/609/2807128oqe.jpg
Не надеясь найти целый корпус муфты, предварительно заказал для нее новый поршень Corteco
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/660/2858329vlm.jpg http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/660/2858330xrm.jpg
который так же имел на себе родной VAG-овский номер
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/660/2858331tud.jpg
Совершенно случайно за 20$(вместо 500$) была куплена оригинальная VAG-вская муфта E1 в сборе.
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/619/2817264bxt.jpg http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/619/2817254fwc.jpg
Надежда на то, что новую муфту можно будет установить целиком не оправдалась –муфта оказалась от более поздней модификации АКПП 096 и имела не большие, но существенные, конструктивные отличия
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/622/2820433wjq.jpg http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/622/2820434kqc.jpg
Но зато практически все сменные элементы новой муфты были благополучно переставлены на старую:
все поршневые кольца
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/619/2817257mne.jpg
Упорное кольцо(которое у меня поломано) и весь фрикционный пакет в сборе
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/622/2820426iip.jpghttp://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/622/2820430ami.jpg
Жаль только что не подошла 4-х секционная центрующая шайба
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/619/2817259cdj.jpg http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/619/2817261lnt.jpg
Оказалось что у VAG-вской коробки устанавливаются узкие шайбы 16мм, а в Реношной шайбы шире – 20мм.
Найти эти вкладыши с наскока не удалось – в одной конторе сказали что отдельно не поставляются и идут в прокладочном наборе, а в другой запросили за них 1200руб. В итоге нашел фирму в которой за шайбу просили 200руб, да и остальные запчасти несколько дешевле, чем обычно.

В итоге купил у них следущее:
4-х секционную шайбу
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/655/2853962ckb.jpg
Стальные диски пакета E2
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/655/2853963oty.jpg http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/655/2853969zrn.jpg
*надпись на линейке не считать рекламой
Сгоревшие диски ставить обратно не целесообразно –на фото видно как диск изменил цвет
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/655/2853975yso.jpg
Фрикционные диски сгоревшего пакета E2
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/655/2853979dxl.jpg http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/655/2853978hgq.jpg
Лишний стальной диск пакета F1, т.к. при разборке возникло подозрение что в нескольких пакетах не хватает дисков
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/655/2853977obh.jpg
Фрикционные диски пакета F1 (на 1шт больше, с учетом нового диска)
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/655/2853982sdr.jpghttp://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/655/2853981big.jpg
Фрикционные диски пакета F2
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/655/2853984rnv.jpghttp://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/655/2853983fue.jpg
Фрикционные диски пакета E3
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/655/2853986hwm.jpghttp://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/655/2853985tyb.jpg
БУшную прокладку боковой крышки АКПП – при одинаковой цене оригинальная БУ прокладка во много крат эластичнее новой не оригинальной, потому взял БУ
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/655/2853959viv.jpg http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/655/2853960dqd.jpg
БУшные соленоиды от DP0 по 350руб(12$) было грех не взять, т.к. упоминаний на выходе их из строя, в отличии от соленоидов AD4, не встречал
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/655/2853961nyg.jpg


Гидроплита
Между делом разобрал гидроплиту с целью изучения ее устройства, промывки, деффектовки.
Опыт разборки предыдущей плиты с сорванными шлицами винтов сподвиг на покупку новых бит TORX
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/630/2828247tsn.jpg
Разобрал –грязи было не мало
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/630/2828250cbs.jpg http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/630/2828256jtt.jpg
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/630/2828258ioh.jpg http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/630/2828262epb.jpg
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/630/2828263ndh.jpg http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/630/2828264zkf.jpg
Наличие внутри плиты ошметков расплавившейся пластиковой шайбы объясняется порванными фильтриками гидроплиты- прямоугольного и круглого
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/630/2828257gck.jpghttp://images-5.MoiFoto.ru/middle/1/180/1997778ata.jpg
Попавший в плиту пластик попортил несколько алюминиевых поршней – больше всего досталось клапану регулирования давления в напорной магистрали
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/630/2828272ewg.jpg http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/630/2828278xoj.jpg
Поэтому склоняюсь к тому, что бы установить свою рабочую гидроплиту или собрать из двух одну.

EVM – Электроклапан-модулятор давления
Из любопытства разобрал неисправный клапан EVM
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/647/2845580cvz.jpg http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/647/2845581hpb.jpg
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/647/2845583mds.jpg http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/647/2845584dvi.jpg
Его начинка впечатлила
http://images-6.MoiFoto.ru/big/1/647/2845585ypl.jpg
Расковырял катушку
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/650/2848904isd.jpghttp://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/650/2848921drt.jpg
Вот наиболее вероятное место обрыва(выгорания) провода
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/650/2848924ruh.jpg
На катушке 200 витков провода D0.5мм
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/650/2848955pmw.jpg http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/650/2848957vzg.jpg
Перемотать саму катушку не сложно, но вот чем ее залить –ВОПРОС!
Заливка должна быть устойчива к маслу и высоким температурам –эпоксидка скорее всего не подойдет, а сама заливка необходима что бы устранить колебания витков при работе.
Пока отложил клапан в долгий ящик.

Гидротрансформатор
Общался со спецом, работающем в конторе проффесионально ремонтирующей АКПП(покупал у него некоторые запчасти), а так же встечалось в инете - при хорошей капиталке бублик ВСКРЫВАТЬ, промывать, прочищать и, возможно, ремонтировать.
Т.е. бытующее мнение, что его можно промыть в гаражных условиях, заливая масло или бензин, есть не что иное, как самоутешение скупых владельцев АКПП или недобросовестных ремонтников.
В моем случае, учитывая расплавленную шайбу и то, что ее ошметки я отдирал отверткой -бублик однозначно буду вскрывать.
Ставить старый бублик(тот что сейчас установлен) не имеет смысла, т.к. алюминивая пыль в масле характерна, как правило, при износе именно в гидротрансформаторе.
После терзавших сомнений(съэкономить 100$), разум победил и гидротрансформатор вчера был отвезен мастеру на вскрытие -по его словам криминальных поломок в бублике нету, он его отмыл и очистил от ошметков пластика(которых там оказалось не мало) и заварил обратно.
Вскрытие с промывкой обошлось в 2500р (85$)

При снятии бублика с маховика сильно повредились гайки его крепления, поэтому пришлось заказать комплект новых (кстати по Рено эти гайки одноразовые и их рекомендуется менять каждый раз, при снятии гидротрансформатора)
http://images-6.moifoto.ru/middle/1/776/2975314zvo.jpghttp://images-6.moifoto.ru/middle/1/776/2975313ebo.jpg

Достаточно долго провозился с измерением зазора пакета F1- VAGоавская методика измерения не подходит для Рено, пришлось вымерять другим путем. Зазор изменился из за того что установленных ранее 3-х фрикционных дисков мне показалось мало и я решил добавить еще один(и +1 стальной диск соответственно).
Вымерив толшину регулировочной шайбы, столкнулся с трудностями в ее поиске- в запчасти не поставляется. В итоге смог найти только БУ у местных коробочников.
Остальные два зазора F2 и E1 установились без проблем.
В итоге все пакеты и маслонасос сейчас установлены в корпус, и произведено контрольное измерение зазора E1
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/683/2881602rqz.jpg

Процесс немного приостановился.
Сначала долго искал правильную лебедку -оказалось что у нас сложно купить то, что хочешь -продают в основном китайское гав..го.
В итоге купил.
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/692/2891528dju.jpg

Рассматривал вопрос установки нового VAGовского маляного радиатора, но ценник не понравился.
Радиатор VAG 096409061E (F)
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/713/2912147xcf.jpg

Сегодня дозрел морально на переустановку АКПП, к тому же есть повод -в работе коробки появился ощутимый стрекот, который меняется при переключении скоростей :(
В итоге почти 6 часов скакал вокруг моторного отсека, высвобождая, откручивая и отсоединяя все, что может помешать. Едва теплилась надежда на то, что удастся снять АКПП не снимая мотора, но она растаяла -мотор всетаки придется снимать :crazy:
С грустью в глазах сливал практически новый антифриз и фреон из кондея, при этом утешал себя тем, что раз такое дело, то пользуясь моментом поменяю подшипник в муфте кондея(надеюсь подойдет размером 50-35-20мм)
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/710/2908995rsk.jpghttp://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/710/2908996enl.jpg
не подошел :confused:


и поставлю новый термостат
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/710/2909002grs.jpghttp://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/710/2909003tqb.jpg
*количество прокладок в комплекте впечатляет:D
На десерт оставил отсоединение выпускного коллектора от приемной трубы и топливопроводов -завтра надеюсь выдернуть мотор с коробкой.

Изъятие мотора:
Снял капот
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/711/2910127fvm.jpg http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/711/2910128uzi.jpg
Освободил мотор и коробку
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/711/2910129oaq.jpg http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/711/2910130omj.jpg
Открутил полуоси от коробки
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/711/2910131sdp.jpg
На правой полуоси обнаружил порванный пыльник -заодно и поменяю.
Подготовленный к подъему двигатель вместе с коробкой
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/711/2910133rlh.jpg
Подъемный механизм
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/711/2910132tuc.jpg
Поехали...
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/711/2910134jvh.jpghttp://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/711/2910135ghp.jpghttp://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/711/2910136nkd.jpg
Откатил авто назад и опустил мотор
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/711/2910137emr.jpg
Мотор установил на небольшую тележку, которую изготовил еще при капиталке
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/711/2910139ohf.jpghttp://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/711/2910140fnu.jpg
Снятая старая АКПП
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/711/2910141euq.jpg

Начитавшись в тех.нотах Рено про попадание воды во внутрь АКПП из за неудачной конструкции сапуна, с соответствующими последствиями, решил сразу поставить сапун доработанной конструкции
Старый сапун-клювик -весь заросший горязью
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/610/2808357tak.jpg
Доработанный сапун
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/719/2918131zqr.jpg
Также прикупил внутренний пыльник полуоси
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/718/2917536mbu.jpghttp://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/718/2917538hea.jpg
надеюсь подойдет.
Выходные уже скоро....

Разобрал(с целью промывки) стоявшую на моей "старой" коробке гидроплиту. В целом все гуд -криминала и налета нет. Правда нет и внутреннего прямоугольного фильтрика :twisted:
Основная проблема только в задирах на поршне регулировочного клапана давления (VRP)
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/725/2924224ird.jpghttp://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/725/2924226ajq.jpg

Купили мне в Минске у автоматчиков поршень в идеальном состоянии
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/775/2974713tud.jpghttp://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/775/2974714wec.jpg
и саму плиту(пустую) от этого же поршня
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/775/2974715jcc.jpghttp://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/775/2974719uxy.jpg

Что удивительно -плита 91г, состояние очень хорошее.
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/775/2974720ydl.jpg
Собрал плиту, пружину поршня VRP поставил свою т.к. измерял глубину посадки упорного винта на своей пружине.

Сомнительные контакты термодатчика залудил по новой, обмотал медной проволокой и пропаял.
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/775/2974721poy.jpg

Поставил плиту на коробку, коробку на мотор, мотор на авто -осталось подключить проводку и шланги к мотору и пробный пуск:)
Пришлось сильно форсировать события -выгоняют из гаража :(

В общем -все подключил и подсоединил(кроме насоса ГУР)
Clio ЗАВЕЛАСЬ с первой попытки!!! :yahoo:
Воя, скрежета и др. посторонних звуков со стороны АКПП не наблюдалось :vo:
Лампочка аварийки АКПП гаснет как и положено.
Авто передвигается в пределах гаража (1м вперед и назад) -выезжать не рискнул -не хватило антифриза, да и дособрать надо.
В любом случае Clio способна теперь докатится до "нового" гаража своим ходом, правда катится там всего 200м:rolleyes:

SergPU 19.04.2010 20:07

Прокатился я сегодня на Клио, правда немного -надо было хлам из одного гаража в другой перевозить, да и ОЖ с патрубка засопливила(или не дотянул или перетянул хомут).
Едет странно, но нормально. Странно то, что переключения происходят не совсем в нужное время, но толчков и рывков нет.
При переводе селектора на ХХ с D на R ощущается небольшой ДЫНЦ.
Дальше легче -машинка стоит в свежеснятом гараже и проблема освобождения старого гаража не висит Домокловым мечом.

================================================== ===============================================

Решил обнародовать затраты на переборку:

http://clioclub.net/forum/imagehosti...0aab99a0d6.jpg
Итого затраты составили 16150руб, что примерно = 540$

Замечу - если покупать готовые ремкомплекты, то можно уложится примерно в эту же сумму и заменить ВСЕ!!! заменяемые элементы коробки.
При этом в сервисе с вами начнут разговаривать о переборке при сумме ремонта от 50000-60000руб(2000$) и еще не известно что они за эти деньги заменят.

Vladimir 29.04.2010 22:34

Огромное спасибо за представленный материал. Ваши предыдущие сообщения помогли мне отремонтировать АКПП на купленной Clio Baccara, 93г (в коробке обнаружился треснутый корпус муфты Е1).
В настоящее время меняю радиатор двигателя - приходится изготавливать ряд кронштейнов, т.к. новый радиатор (хотя программа exist выдала именно его) не стыкуется с радиатором кондиционера и с кожухом вентилятора.

SergPU 29.04.2010 23:05

Vladimir,
Рад что мои старания с составлением отчета были не напрастны.

Мне в свое время удалось прикупить новый радиатор по гуманной цене, я писал про это тут http://clioclub.net/forum/42/sistema...-clio-94g.html
Они имеено родной, во всяком случае на мою машинку.
http://clioclub.net/forum/imagehosti...632c99d0df.jpg
http://clioclub.net/forum/imagehosti...632c9bc4f1.jpg

А до этого тоже мутил кронштейн и крепил радиатор от немца
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/468/2664957vtu.jpg

Vladimir 16.05.2010 00:38

У моей Clio мотор 1,4, патрубки на радиаторе находятся с другой стороны, т.е. слева по ходу движения авто. Пришлось долго повозиться - укрепив на созданном кронштейне радиатор ARD, а также бачок аккумулятора кондиционера, обнаружилось, что штатный вентилятор радиатора из-за неприемлимых размеров кожуха на место не устанавливается. Купил вентилятор и кожух от 2109 и после доработки прикрепил их к созданному кронштейну.
Сейчас воюю с текущим раширительным бачком - клеевым пистолетом течь устранить не удалось, т.к. при нагреве антифриза клей расплавляется.
Вопрос не по теме: что показывает третий стрелочный прибор на приборной панели (справа от указателя температуры ОЖ)? У меня при запуске двигателя стрелка на нем падает.

SergPU 16.05.2010 06:38

Vladimir,
Бачек купи БУшный -он на большинстве Рено такойже.

При включении зажигания этот индикатор кажет уровень масла в двигателе, но через некоторое время индикация отключается(нет смысла мерить уровень на заведенном моторе). Лампочка на этом индикаторе -аварийное падение давления масла.

В некоторых авто, при работающем моторе, эта стрелка кажет давление масла, но на Клюхе это не используется и стрелка "лежит".

Vladimir 16.05.2010 22:49

Спасибо за столь быстрый ответ. Как-то не ожидал такого (чтобы прибор ничего не показывал при работающем двигателе).
Придется, действительно, ехать за расширительным бачком на разборку - новый дороговат.
Еще вопрос, если позволите. Каким тестером, кроме реношного можно продиагностировать коробку и двигатель?

SergPU 16.05.2010 23:41

Vladimir,
Двигатель можно продиагностить практически любым унисральным сканером, типа Унискана, а вот коробку эту не каждый Реношный сканер читает. Ее читает только XR25 -это старый реношный сканер, который редко где еще сохранился.

Vladimir 22.05.2010 18:27

Расширительный бачок (новый, от Рено 19) удалось купить за 420р. После сборки АКПП и установки ее на авто горит спираль, включение D такое же, как при брошенном сцеплении на МКПП. Машина разгоняется до 80, при этом обороты 3500, больше при пробной поездке не пробывал. Очевидно, придется диагностировать машину с последующим снятием АКПП. Может что-нибудь подскажете?
Заранее спасибо за ответ.

SergPU 22.05.2010 18:59

Vladimir,
если лампа аварийки не гаснет сразу, то проблема явно в электрике.
Т.е нужно прозванивать соленоиды гидроплиты(для начала) и датчики.

Вот распиновка разьема гидроплиты, который прямо на корпусе АКПП
http://images-6.MoiFoto.ru/big/1/786/2985510rrk.jpg
Можно мерить на разьеме втыкающемся в мозг(на нем удобнее) -его распиновка есть в технотах.

*проверяется это все обычным китайским тестером и никакого спецоборудования не нужно.


Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT +3.

Copyright ©2009 - 2018, CityCat.
Перевод: zCarot
ClioClub.net

Время генерации страницы 0.80107 секунды с 15 запросами