Вернуться   Форум ClioClub > Ремонт и обслуживание Renault Clio > Renault Clio I (1990-1998) > Тормозная система

Тормозная система Тормозные системы, АБС и вспомогательные системы

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.05.2010, 17:51   #1
Новичок
Развернуть
 
Аватар для bandito
По умолчанию пропали тормоза

вчера поменял одну колодку переднюю (остальные в норме) и пропали тормоза! т.е. не совсем пропали, увеличился тормозной путь и заблокировать колеса на чистом, сухом асфальте не возможно как не жми на тормоз! педаль уже во что то упирается.
жидкость в норме
подскажите откуда начать поиск неисправности?
  Ответить с цитированием
Старый 09.05.2010, 21:33   #2
Клиовед
ClioClub
Развернуть
 
Аватар для oleg102
По умолчанию

Было похожее на мерсе на заглушенном двигателе прокачал педаль пока совсем не перестала ходить, затем завел, пожимкал тормоз ход уже уменьшился, потом опять заглушил по нажимал, потом завел по нажимал и в итоге все пришло в норму.....
На клио после замены колодок передних, задних, задних цилиндров, трубок и жидкости, тормоза стали хуже в 2 раза чем были до замены, в чем причина сам не знаю.... Грешу на ГТЦ поменяю и буду смотреть че да как
  Ответить с цитированием
Старый 09.05.2010, 23:02   #3
Новичок
Развернуть
 
Аватар для vangog
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bandito Посмотреть сообщение
вчера поменял одну колодку переднюю (остальные в норме) и пропали тормоза! т.е. не совсем пропали, увеличился тормозной путь и заблокировать колеса на чистом, сухом асфальте не возможно как не жми на тормоз! педаль уже во что то упирается.
жидкость в норме
подскажите откуда начать поиск неисправности?
Что значит одну колодку переднюю???
Колодки надо менять все сразу 4 штуки(передние). После замены колодок идет притирка как правило 100 км, в течении которых эффективность тормозов на 50%. Если же вы поменяли одну колодку или две, то конечно у вас будут блокироваться колеса.

Для начало диагностики тормозной системы нужно осмотреть все трубочки тормозноые и шланги у колес, сам бачек на протечки и главный тормозной цилиндр. Если нет протечек, то возможно что система завоздушилась, тогда нужно прокачать всю тормозную систему начная от самого дальнего колнса от главного томозного цилиндра.
Тормозная жидкость имеет свойство впитывать влагу и теряет свои свойства, поэтому переодический требуется поная ее замена.
Так же может возникнуть проблема с вакуумным усилителем тормозов. Проверить его в условиях гаража очень просто, или хотябы охарактеризовать его.
На не заведенном двигателе нажимаем педаль тормоза несколько раз пока она не станет дубовой, затем нажимаем ее и при этом заводим двигатель. При исправном вакуумном усилители, при заводке движка педаль тормоза должна немного провалиться.
Также возможно подклинивание поршней в тормозных суппортах, но их надо уже разбирать и смотреть по месту. Бывают варианты подклинивания пальцев тормозного суппорта, на суппорте имеется 2 пальца, которые дожлжны перемещаться в свободном состоянии. Лечится снятием и чисткой и последующей смазкой, также замечаем люфт относительно тунеля пальцев тормозного суппорта, иначе они будут подстукивать на ямах и супорта задевать за тормозной диск.
Имеется также на машинах без АБС на задней оси перераспределитель тормозных усилий(механический), при некоректной его работе, колеса тоже быстро блокируются.
  Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Alexander (21.04.2013), CityCat (10.05.2010), Doctor Frankenstein (22.04.2011)
Старый 10.05.2010, 10:54   #4
Администрация
ClioClub
Развернуть
 
Аватар для CityCat
По умолчанию

Может и не всё, но очень внятно про диагностику тормозной системы. Держи плюс
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 11:57   #5
Гость
Развернуть
 
Аватар для Polo4anin
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vangog Посмотреть сообщение
Имеется также на машинах без АБС на задней оси перераспределитель тормозных усилий(механический), при некоректной его работе, колеса тоже быстро блокируются.
Хочу дополнить:на Клио 1 с АБС тоже есть этот узел,имеет свойство со временем закисать.А так да,всё толково расписано!На мой взгляд,завоздушиться система не могла сама по себе при замене колодки,да и тормозуха так резко не может потерять свои свойства,поэтому ,на мой взгляд,что то с поршнем в суппорте,подклинивает.
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 12:37   #6
Новичок
Развернуть
 
Аватар для vangog
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polo4anin Посмотреть сообщение
Хочу дополнить:на Клио 1 с АБС тоже есть этот узел,имеет свойство со временем закисать.А так да,всё толково расписано!На мой взгляд,завоздушиться система не могла сама по себе при замене колодки,да и тормозуха так резко не может потерять свои свойства,поэтому ,на мой взгляд,что то с поршнем в суппорте,подклинивает.
На машинах без АБС на задней оси есть мех. перераспределитель тормозных усилий, который регулирует давление на задние суппорта, чтоб они не заблокировались. Принцип работы простой, есть мачта которая связана с кузовом и когда задняя часть авто поднимается высоко, часть давления перекрывается.

На машинах с АБС нет такого узла. Там на каждом колесе сидит датчик который отслеживает скорость вращения и передает все в блок управления. Если одно из колес замедляет движение, ЭБУ АБС подает сигнал на блок перераспределения тормозных усилий(электрический с моторчиком), который находится под капотом, и он непосредственно перекрывает тормозное усилие на это колесо. Сигналы посылаются с частотой в миллисекунды. Как правило, на машины ставиться АБС и перераспределение тормозных усилий(все в одном флаконе).

Поэтому ездить на машине с неисправным АБС очень опасно, и если резко затормозить то задние колеса блокируются за секунду.

Сама по себе могла система завоздушиться и причин для этого очень много.
И при замене колодок завоздушивается очень легко. Когда мы меняем колодки то поднимаем скобу вверх, при этом тормозной шланг меняет свое положение, машина не новая, появляется трещина в этот момент в шланге, вот и завоздушивание. Также завождушивается из за поршня тормозного суппорта, когда он долго работает почти на полном ходу(остаточная величина колодок очень мала), то утопив его во внутр, зазоры меняются и может система завоздушится+подтекание из за резиновой манжеты поршня.
Так что вот так. Все это не фантастика, а личный горький опыт.

Когда происходит поломка,всгда думаешь что не могло вот так сразу это произойти, на самом деле машина стареет и все идет к этому. А замечаем мы это только в один прекрасный момент, когда уже поломалось.

Простой пример, подгоревшие пятаки стягивающего реле. Машина не заводится и причем сразу.

Последний раз редактировалось vangog; 10.05.2010 в 12:55..
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 15:47   #7
Гость
Развернуть
 
Аватар для Polo4anin
По умолчанию

Хорошо,спорить не буду,теоретически всё возможно,желаю лишь топикстартеру найти причину и не забыть показать её здесь!А на моей машинке с АБС механический распределитель присутствует,во благо той же безопасности,сам не мог понять,для чего он здесь установлен,теперь вот склоняюсь к тому,что для более оптимальной работы АБС на задней оси и при неисправности этой системы для нормального функционирования без неё.Так что спасибо вам за просвещение этого вопроса!
  Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 20:19   #8
Новичок
Развернуть
 
Аватар для bandito
По умолчанию

спасиб. за советы!
проблема оказалась с суппортах. штуцера прикипели и приржавели не знаю что было раньше...
решил заменить все не пригодное для езды. это 4 торм. трубки, 2 торм. шланга, 4! пер. колодки, 2 торм. цилиндрика (суппорта т-щ реанимирует).
+ литр тормозухи и тяга =$105




думаю тему можно закрыть.
  Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 23:34   #9
Гость
Развернуть
 
Аватар для Polo4anin
По умолчанию

bandito,главное,что причина найдена и устранена,хотя и потребовалось вложить некислую сумму денег.Удачи на дорогах!
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 01:03   #10
Клиовод
Развернуть
 
Аватар для junior
По умолчанию

подниму тему вновь..скажите господа клюшководы..что там вообще с тормозами на клюхе? они бодрые?
у меня половина хода педали 0. потом начинает тормозить))))) апаснооо)
куда смотреть?
прокачивал. все как надо. от заднего дальнего. добравшись до передних - обнаружил приятную весч. на передних штуцерах свернул грани под ключ! фшоке!!!)
заказывал в экзисте - заменитель фте. 2 раза отказали. мол не поставляется. оригинал рено 20 баксов за 1.
закрутил. но чую недокачал. пропускает. сужу по ходу педали и вялым тормозам..
скажите народные умельцы..какие штуцера? или сточить до меньшего размера ключа? и где подвох. колодки/суппорта - в норме)
весьмасумбурно. но это из моего годовалого ремонта пока самая острая оставшаяся проблема....
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос Задние дисковые тормоза Genrih_G Тормозная система 22 30.10.2013 02:56
Тормоза хелп! oleg102 Тормозная система 31 22.05.2012 09:04
Проблема педаль тормоза уходит в пол oleg102 Тормозная система 21 26.11.2011 15:22
Вопрос более бодрые тормоза junior Тормозная система 32 22.05.2011 09:48


 
 
Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT +3.


Copyright ©2009 - 2019, CityCat.
Перевод: zCarot
ClioClub.net
ClioClub.net Twitter Internet Map
Время генерации страницы 8.88775 секунды с 41 запросами