Вернуться   Форум ClioClub > Ремонт и обслуживание Renault Clio > Renault Clio I (1990-1998) > Тормозная система

Тормозная система Тормозные системы, АБС и вспомогательные системы

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.04.2010, 13:03   #1
Клиовод
Развернуть
 
Аватар для junior
По умолчанию более бодрые тормоза

господа, доброго времени суток.

такая ситуация - буду перебирать всю тормозную систему.
назрел вопрос - хочется более бодрые тормоза нежели сток.
кто подскажет есть ли варианты?

приведу простой пример:
машина vw golf2
штатные тормозюльки на овощных комплектациях:
спереди диски 239 сзади барабаны.
мы обычно тупо ставим вперед 256 или кто 288 от пассатов или г3..на зад вкорячиваем диски но поменьше.
гтц и вакуумник ставим больше..от тех же пассиков.

собсна сабж - есть варианты, может кто-то делал это с клюшкой??
наводки какието, от чего что встанет..может есть были более бодрые тормоза и их тупо по разборкам поискать
если да от каких клюшек..
..оочень мало инфы(
все равно переделывать надо все, а в стоке кататься не оч(
заранее спасибо всем клубням)
  Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 14:00   #2
Гость
Развернуть
 
Аватар для Polo4anin
По умолчанию

Не знаю,как там на вашей машине,но на Клио тормоза в стоке оооочень бодрые,это общее мнение автоэкспертов,а не только моё лично!При замене дисков нужно будет и супорта менять на соответствующие.Возможно,л учше свою тормозную систему до ума довести,чем огород городить?
  Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 14:07   #3
Клиовод
Развернуть
 
Аватар для junior
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polo4anin Посмотреть сообщение
Не знаю,как там на вашей машине,но на Клио тормоза в стоке оооочень бодрые,это общее мнение автоэкспертов,а не только моё лично!При замене дисков нужно будет и супорта менять на соответствующие.Возможно,л учше свою тормозную систему до ума довести,чем огород городить?
ага..вот мнение экспертов уже интересно..
то есть ответственно заявляете, что тормозюльки бодрые?
огород городить мне кажется слишком смахивает на колхоз.
колхоз удел тазоводов.
поэтому переход на более большие размерности не в коей мере не считаем колхозом.
то есть вы советуете тупо перебрать всю тс на тот же оригинальный сток?)

Цитата:
При замене дисков нужно будет и супорта менять на соответствующие
ну это какбе само собой) спасибо за мнение))

кто-нибудь еще скажет что-нибудь?
  Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 14:24   #4
Администрация
ClioClub
Развернуть
 
Аватар для SergPU
По умолчанию

junior,
нормальные колодки и диски (именно для твоей авто) -это уже обеспечит хорошие тормоза.
Себе ставил колодки Феродо бюджетной серии -очень ГУД.
  Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 14:28   #5
Клиовод
Развернуть
 
Аватар для junior
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergPU Посмотреть сообщение
junior,
нормальные колодки и диски (именно для твоей авто) -это уже обеспечит хорошие тормоза.
Себе ставил колодки Феродо бюджетной серии -очень ГУД.
сереж, ну нормальные понятно) думаю все ставить ate и trw/lucas (можт разорюсь на отто цимерманн))

просто как-то не знаю..поставить бы вперед 256, а назад диски 239.

а в чем секрет именно моей авто?) ты про то что она 1.4 овощ?))
хыхы
  Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 14:37   #6
Администрация
ClioClub
Развернуть
 
Аватар для SergPU
По умолчанию

junior,
Дело не в секрете, а в том что на разные Клюхи ставили разные и диски и суппорта, да и часть остальных деталей тоже.
  Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 14:38   #7
Гость
Развернуть
 
Аватар для Polo4anin
По умолчанию

Уважаемый,я вашу машинку не видел,поэтому не могу утверждать,что тормозюльки у вас в идеале или неисправны,решать вам,что с ней делать,я лишь выразил своё мнение.А колхоз-это национальное проявление,независимо от марки авто,колхозят и мерсы с бумерами,так что тазики-не крайние!Если сток у вас в идеале,то флаг вам в руки и вперед,не забудьте фотоотчет сделать попутно,для окружающих!
  Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 14:45   #8
Клиовод
Развернуть
 
Аватар для junior
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polo4anin Посмотреть сообщение
Уважаемый,я вашу машинку не видел,поэтому не могу утверждать,что тормозюльки у вас в идеале или неисправны,решать вам,что с ней делать,я лишь выразил своё мнение.А колхоз-это национальное проявление,независимо от марки авто,колхозят и мерсы с бумерами,так что тазики-не крайние!Если сток у вас в идеале,то флаг вам в руки и вперед,не забудьте фотоотчет сделать попутно,для окружающих!
мущино вы засранец))))))))))))
я совсем о другом спрашивал))

попытаюсь донести. что мне досталась машинка с мертвыми тормозами и ваще ходовкой. в тч гранаты и проч.
мне все равно менять. я могу заказать все в екзисте и восстановить.
а могу поменять на увеличенный размер. и барабаны поменять на диски.
вот и спросил совета. все))

вот выдержка из асикю чата с сергеем. он явно мне ответил нет и все.

я (14:40:44 16/04/2010)
встанут ли какие нибудь другие размерности на клюху без осложнений!
не говори зачем это мне. просто если бы ты спросил меня про гольфа с чахлыми тормозами. я бы ответил сразу -
дядька берешь от б4 ппассата и ставишь 256 диски вперед а сзади снимаешь барабаны и корячишь туда 239 тормоза. меняешь гтц на 22мм и ставишь большой вакуумник.

у меня 5 дверей. 1.4. RT
буквы мотора не знаю

SergPU (14:41:25 16/04/2010)
неее -тут не скажу


так что пойми полочанин, что я совета у вас спрашиваю..и перенять опыт хочу, а не инновации какието внедряю))
надеюсь все ровно) никто не задет)
  Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 15:05   #9
Администрация
ClioClub
Развернуть
 
Аватар для SergPU
По умолчанию

junior,
в той же аське я тебе писал что большая часть ходовки подходит от R19.
Но безболезненного увеличения диам торм дисков может не получится -придется менять и суппорта, а при цене каждого суппорта от 100$ -сумма в итоге будет не маленькая. Можно вкорячить сзади диски вместо барабанов, но это тоже сопряжено с немалыми затратами.

Тут все очень просто -"любой каприз за ваши деньги" (с)
Я себе ничего радикального не менял в ходовке т.к. мне еще на заводе поставили все в лучшем виде -тока АБС не хватает для полноты картины.
  Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 15:22   #10
Клиовод
Развернуть
 
Аватар для junior
По умолчанию

SergPU
вово..согласен стобой..нуу..
грубо говоря деньги не много меньшие))
при смене дисков я ЕСТЕССТВЕННО подразумевал и суппорта)

ответ на свой вопрос я получил - вы не делали такого и никто не сможет ничего сказать
вот как дело выглядит на г2 форуме:

Привет всем раскажу как я менял 13 тормоза на 14. Было куплен поворотный кулак со всеми потрохами от пассата б3.
куплено новое список с номерами, количеством и ценой
1. SP7381 Ремкомплект суппорта LUCAS 1 шт. - 104.70 р. (оригинальный номер 431698471B их надо 2 штуки) у лукаса комплект на 2 суппорта поэтому 1 комплект по незнанию 2 купил кому надо могу продать.
2. SP9896 Ремкомплект скобы LUCAS 1шт. - 230.30 р. (оригинальный номер 443698470 их надо 2 штуки) у лукаса комплект на 2 скобы+смазка для направляющих, поэтому 1 комплект
3. 101399 Ступица колеса VAICO/VEMO 2 шт. - 300 р.( ор.ном.357407615 без абс, а с кольцом абс 357407613B)
4. 13.0460-2957.2 Ate Колодки тормозные передние 1 комплект 900 р.(VAG 357 698 151 A,Ferodo FDS774,Lucas GDB 1048,Textar 20168 16,2 1 4 T438)
5. 83.6213-0330.3 Ate Шланг тормозной передний правый 2шт. - 170 р.(от пасата нестал менять конструкцию, хотя как я понимаю можно выкрутить кусок трубки и поставить шлаг от гольфа с ор.ном 191611701A или 03.5225-0287.3 АТЕ, если кто так делал поделитесь информацией )
6. 09.5166.75 Brembo Диск тормозной 2шт. - 1300 р. (Lucas DF 1533, Otto Zimmermann 600.1597.00 ,Textar 98200 0368 0 1, Ate 24.0120-0128.1,Ate 24.0320-0128.1 -кому что больше нравится)
7.713610100 FAG Комплект подшипника ступицы переднего колеса 2шт.- 580 р.(в комплекте идет подшибник,гайка шруса,Болт+гайка шаровой, гайка рулевой, 2 стопора, 2 гайки для крепления стойки)
8. Тормозуха дот4 JB (синтетика) -ушло 1,5 литра (с каждой стороны слил по 200 грам)
Были куплены опоры, шаровые(TRW JBJ210 ),амортизаторы и так по мелочи смазки+жидкие ключи+съемник подшибников, инструмент для выкручивания внутренней гайки стойки.

Да забыл Вся операция по заменене подвески с тормозами заняло 10 часов с прокачкой тормазов.(в одного..2 нужен только для прокачки)



Это скоба после установки ремкомплекта




Поворотный кулак после запресовки в него подшибника и ступицы



Тормозной цилиндр после установки тормозного шланга и новых пыльников




Диск прикручиваем к ступице



Ставим скобу на место(вид сзади)




Ставим скобу на место(вид с переди)


Колодки тоже на место



Поворотный кулак весь в сборе



собсна как-то так))
вот вам переход с 13 тормозов на 14е)

и это воистину полезно! по крайней мере для машин с чахлыми тормозами или когда тебе все равно все менять нужно..
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос Задние дисковые тормоза Genrih_G Тормозная система 22 30.10.2013 02:56
Тормоза хелп! oleg102 Тормозная система 31 22.05.2012 09:04
Проблема педаль тормоза уходит в пол oleg102 Тормозная система 21 26.11.2011 15:22
Вопрос пропали тормоза bandito Тормозная система 19 20.04.2011 20:26


 
 
Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +3.


Copyright ©2009 - 2019, CityCat.
Перевод: zCarot
ClioClub.net
ClioClub.net Twitter Internet Map
Время генерации страницы 3.63090 секунды с 41 запросами