Вернуться   Форум ClioClub > Ремонт и обслуживание Renault Clio > Renault Clio I (1990-1998) > Электрооборудование

Электрооборудование Аккумулятор, стартер, генератор, проводка и т.д.

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.09.2012, 01:22   #1
Новичок
ClioClub
Развернуть
 
Аватар для clio9221
По умолчанию Простояв 2 мес.в машине сел АКБ поставив другой начались проблемы.

При подключении клем сильно искрит "-" (не придал этому значение),Крутанув стартером завелась.Но очены греется "+" провод и на панели горит знак АКБ. Снимаю клему "-" на заведённой сразу глохнет.Подскажите чё может быть!!!! ПЛИЗ
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 03:57   #2
Новичок
ClioClub
Развернуть
 
Аватар для Forix
По умолчанию

Может генератор полетел?
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 07:53   #3
Администрация
ClioClub
Развернуть
 
Аватар для CityCat
По умолчанию

Однозначно снимать генератор и проверять. Может быть пробит диодный мост, а может и в обмотках беда. Раз горит значёк на панели и глохнет сразу после скидывания клемм, значит нет зарядки - а это работа генератора.
Заодно посмотреть, очистить и закрутить плотнее массовые провода (с кузова на двигатель/коробку, с АКБ на кузов).
  Ответить с цитированием
Сказал спасибо:
clio9221 (19.09.2012)
Старый 18.09.2012, 09:34   #4
Админ
ClioClub
Развернуть
 
Аватар для foxter
По умолчанию

Греется плюсовой провод который идет на генератор и стартер или который идет на электрооборудование? Если греется провод то в цепи сильно большое потребление. Если на заглушенной машине сильно искрит минус(или плюс,смотря какую клему последней подключали), при отключении плюса с генератора перестает то с вероятностью 99 процентов это диоды. При кз обмотки генератор будет греться при запущенном двигателе, провод не будет.
И хочу предостеречь от проверки генератора путем скидывания клем: при неработающем реле регуляторе на генераторе происходит самовозбуждение и даже на холостых напряжение подпрыгивает больше 20В. Чем это чревато думаю не надо объяснять.Когда мой знакомый со словами да я так сто раз делал на жигулях снял на опеле клемы выгорел ЭБУ, магнитола и модуль зажигания))
  Ответить с цитированием
Сказал спасибо:
clio9221 (19.09.2012)
Старый 18.09.2012, 11:45   #5
Гость
Развернуть
 
Аватар для Alexander
По умолчанию

у меня такая беда была тоже, минусовая клема даже оплавила утеплитель капота... При сбрасывании клемы тоже глохда, но несразу (возможно т.к. дизель)... Оказалось беда в генераторе и развалившейся "-" клеме на акб... Посде замены клем, проводов и переборки генератора все прошло.
  Ответить с цитированием
Сказал спасибо:
clio9221 (19.09.2012)
Старый 18.09.2012, 11:56   #6
Админ
ClioClub
Развернуть
 
Аватар для foxter
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexander Посмотреть сообщение
у меня такая беда была тоже, минусовая клема даже оплавила утеплитель капота... При сбрасывании клемы тоже глохда, но несразу (возможно т.к. дизель)... Оказалось беда в генераторе и развалившейся "-" клеме на акб... Посде замены клем, проводов и переборки генератора все прошло.
Ну провода обычно и греются в местах плохого контакта. У тебя не искрили клемы при подключении.

clio9221, Хотя "искрит" тоже разное бывает. Какой ток замерить возможность есть?
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 15:46   #7
Гость
Развернуть
 
Аватар для Alexander
По умолчанию

искрили. Мне генераторщик сказал что из-за генератора искрили клемы и из-за этого они и прогорели... После ремонта генератора и замены клем бортнапряжение стало нормальным, но при заводке всеравно грелась минусовая. Замена проводов решила этот вопрос.
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 16:45   #8
Админ
ClioClub
Развернуть
 
Аватар для foxter
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexander Посмотреть сообщение
искрили. Мне генераторщик сказал что из-за генератора искрили клемы и из-за этого они и прогорели... После ремонта генератора и замены клем бортнапряжение стало нормальным, но при заводке всеравно грелась минусовая. Замена проводов решила этот вопрос.
Пардон, я думал у тебя просто грелась.
  Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 23:33   #9
Новичок
ClioClub
Развернуть
 
Аватар для clio9221
По умолчанию

вот сегодня поменял генератор лампочка аккумулятора на панели гореть перестала ,а вот после снятия клемы на генераторе работать не хочет глохнет. что же не работает?
  Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 12:35   #10
Админ
ClioClub
Развернуть
 
Аватар для foxter
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от clio9221 Посмотреть сообщение
вот сегодня поменял генератор лампочка аккумулятора на панели гореть перестала ,а вот после снятия клемы на генераторе работать не хочет глохнет. что же не работает?
Не стоит проверять снятием клемы, может нехорошо выйти! Лучше проверить зарядку вольтметром, надежнее и правильнее
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Своими силами Проблемы с акпп клио3 fomin0512 Коробка передач и Сцепление 16 20.01.2016 10:37
Вибрация в машине Андрюха Двигатель 4 05.09.2013 19:24
Проблемы с АКПП DP0 Renault Clio 2 vangog Коробка передач и Сцепление 56 25.05.2012 21:36
Обороты на непрогретой машине yaroslaw Советы специалистов 23 24.03.2011 18:52
проблемы с защитой двигателя axinel Советы специалистов 2 28.12.2009 10:47


 
 
Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +3.


Copyright ©2009 - 2019, CityCat.
Перевод: zCarot
ClioClub.net
ClioClub.net Twitter Internet Map
Время генерации страницы 2.55623 секунды с 41 запросами