Вернуться   Форум ClioClub > Ремонт и обслуживание Renault Clio > Renault Clio I (1990-1998) > Электрооборудование

Электрооборудование Аккумулятор, стартер, генератор, проводка и т.д.

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.09.2012, 18:07   #11
Новичок
ClioClub
Развернуть
 
Аватар для clio9221
По умолчанию

А чем и как померить самому???
  Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 22:24   #12
Админ
ClioClub
Развернуть
 
Аватар для foxter
По умолчанию

Мультиметром. Китайский стоит недорого(около 50 тыс). Ставишь на измерение напряжения и меряешь на клемах акб. Должно быть около 13,9-14,2 на наших генераторах при заведенной машине
  Ответить с цитированием
Старый 20.11.2019, 21:33   #13
Новичок
Развернуть
 
Аватар для Maksim88
По умолчанию

Подскажите пожалуйста ,перестал идти заряд но лампа при этом не горит . Поменял генератор,но заряд так и не появился. Но зато стало слишком много оборотов почти 2000 при холостом ходу. Что это может быть ???
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Своими силами Проблемы с акпп клио3 fomin0512 Коробка передач и Сцепление 16 20.01.2016 10:37
Вибрация в машине Андрюха Двигатель 4 05.09.2013 19:24
Проблемы с АКПП DP0 Renault Clio 2 vangog Коробка передач и Сцепление 56 25.05.2012 21:36
Обороты на непрогретой машине yaroslaw Советы специалистов 23 24.03.2011 18:52
проблемы с защитой двигателя axinel Советы специалистов 2 28.12.2009 10:47


 
 
Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +3.


Copyright ©2009 - 2019, CityCat.
Перевод: zCarot
ClioClub.net
ClioClub.net Twitter Internet Map
Время генерации страницы 0.41885 секунды с 27 запросами