04.08.2018, 23:44
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 11.02.2018
Адрес: Rostov
Сообщений: 6
Рейтинг мнений:
Сказал(а) спасибо: 0
Благодарностей: 0 : 0
Сказал(а) Фу!: 0
Сказали Фу!: 0 : 0
Загрузки: 1
Закачек: 0
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Сообщение от Виктор Виктор
Всем привет. Друзья помогите разобраться. У меня Рено Клио 1.2, бензин1991 года выпуска. Двигатель после кап.ремонта отходил 30 тысяч., масло, фильтра меняю каждые 8 тыс., elf 10w40, полусентетика. После замены масла проехал 3 тыс., раньше уровень держался в норме, а за последнюю неделю начал падать до минимума. Долил 600 гр. Охлаждающая жидкость не уходит, чистая. Из выхлопной трубы масло, бенз не летит, катализатора нет. Двигатель заводится на холодную и горячую нормально, работает стабильно. Во время работы двигателя из масло заливной и горловины щупа идёт дым. Может кто сталкивался с такой болячкой и подскажет как вылечить?
|
Дым с сапуна = изношен ЦПГ, скорее всего кольца. всё зависит как сделали кап ремонт. Если только кольца поменяли - то точно они, если точили , то возможны варинты вплоть то задранных цилиндров.
Дым с горловины, это прорыв газов сквозь кольца.
Компрессию замерь для полнойкартины
|
|
|