Вернуться   Форум ClioClub > Ремонт и обслуживание Renault Clio > Renault Clio I (1990-1998) > Двигатель

Двигатель Ремонт и обслуживание бензиновых и дизельных двигателей

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.02.2012, 18:42   #1
Новичок
Развернуть
 
Аватар для vladik
По умолчанию Выдавило сальник распредвала

Добрый день уважаемые форумчане.
Случилась беда с моей машиной. Clio 98 г.в. двигатель D7F 730.
Масло было liqui moly 10-w40 синтетика, по времени надо было менять.
На днях было -25, сел, завел, все хорошо, проехал 80 км, начала моргать лампочка давления масла, посмотрел в моторный отсек, все в масле . Вобщем дотянули меня на тросу, сегодня залез разобрал, сальник распредвала полностью вылез из своего посадочного места. Друзья посоветовали посмотреть не забит ли сапун, по аналогии с нашими авто, есть у меня книга по ремонту и обслуживанию, там не нашел, где находится сапун. Подскажите, может он по другому называется? Может это уловитель топливных паров, который связан с абсорбером? или не то? И еще знающие, скажите, на этой машине на 4-ой скорости 100 км/ч это много оборотов для двигателя? А то я обычно на 5-ую переходил на 70км/ч, а тут чето не заметил и на 4-ой разогнался до сотни. Думал может из-за этого выгнало, хотя двигатель был уже прогрет, проехал 25 км, до этого. Спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 00:07   #2
Новичок
Развернуть
 
Аватар для DVSik
По умолчанию

Сапун обычно вверху клапанной крышки возле маслозаливной пробки находится и соединен с впускным трактом. Адсорбер соединен с топливным баком и тоже подается на впуск. Попросту замерз сапун- частое явление в такие морозы, но чтоб еще сальник выдавило?! Обычно через щуп выгоняет. Скорость 100 на 4-й это нормально(хоть цилиндры продул от нагара), я на своей Ксаре на обгоне до 120-130 раскручиваю движок- ничего за 3 года не сломалось.
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 01:14   #3
Гость
Развернуть
 
Аватар для Alexander
По умолчанию

я даже свой трактор умудрялся раскрутить до сотни на четвертой...
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 01:53   #4
Заблокирован
Развернуть
 
Аватар для Maksa
По умолчанию

я так на обгон пошел (оказалось две машины вместо одной), так до 100 на третьей ввалил и ничё... А то, подумаешь, на четвертой
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 09:54   #5
Новичок
Развернуть
 
Аватар для vladik
По умолчанию

спасибо за ответы.
еще подскажите можно старый сальник ставить и использовать? или брать новый? если брать новый то какого производителя?exist выдает corteco,elring, ajusa, febi, glaser, goetse, payen, reinz, swag, triscan. Кто что ставил? будьте добры посоветуйте нормальный. Ajusa, elring, febi есть на центральном складе ексиста, наверняка они не будут закупать га*но? Или это неправильный ход мыслей?
А по поводу сапуна. Снимать этот шланг и смотреть? а может забиться штуцер? или может сеточка есть какая нить внутри штуцера?

Последний раз редактировалось vladik; 10.02.2012 в 09:57..
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 14:14   #6
Клиовод
Развернуть
 
Аватар для kda111
По умолчанию

По опыту corteco, elring неплохие резинки делают. Сальник лучше взять новый.
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 14:46   #7
Клиовод
ClioClub
Развернуть
 
Аватар для валентин
По умолчанию

проверить забито ли внутри ну можно просто продуть,воздух должен свободно проходить(внутри есть чему забиться )
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 16:28   #8
Новичок
Развернуть
 
Аватар для DVSik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
можно старый сальник ставить и использовать? или брать новый? если брать новый то какого производителя?exist выдает corteco,elring, ajusa, febi, glaser, goetse, payen, reinz, swag, triscan. Кто что ставил? будьте добры посоветуйте нормальный. Ajusa, elring, febi есть на центральном складе ексиста.
А по поводу сапуна. Снимать этот шланг и смотреть? а может забиться штуцер? или может сеточка есть какая нить внутри штуцера?
Старый сальник не использовать.
Из предложенных экзистом возьми Феби.
Сеточек как правило нет, смотри все, начиная от штуцера клапанной крышки до штуцера на корпусе воздушного фильтра.
Вообще все выше перечисленные производители манжет можно применять- это ж качество не от ОАО "Беларусьрезинотехники"
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 17:06   #9
Новичок
Развернуть
 
Аватар для vladik
По умолчанию

Большое всем спасибо за помощь.
Сегодня снял воздуховод соединяющий сборку воздушного фильтра с корпусом дросселя. Как выяснилось снизу у этого воздуховода идет шланг, диаметром около 14 мм (сапун) к клапанной крышке. Вот эта трубка и была забита льдом. Как я понял в этом двигателе два сапуна, один тонкий для холостых оборотов, и один толстый для повышенных оборотов.
Скажите как предотвратить такое в будущем?
Я так понимаю многие форумчане живут в Белоруссии, там видимо не бывает таких морозов? Есть у меня мысль, обмотать эту трубку и сам воздуховод, теплоизоляцией, например фольгированный вспененный полиэтилен. Только пока не знаю надолго ли? И поможет ли? Ведь воздух внутри будет идти все равно холодным
Да, вот еще что вспомнил. В книге написано ослабить хомуты для снятия воздуховода. Не нашел никаких хомутов, а вот на дросселе и на корпусе воздушного фильтра, типа ёршика с 1 ребром, а на воздуховоде тоже внутренний ёршик с несколькими ребрами, мне кажется там нужно при сборке мазать либо герметиком, либо еще как то уплотнять. Потому что этот воздуховод легко качался (если его качать) вверх и вниз. Спасибо.

Последний раз редактировалось vladik; 11.02.2012 в 17:14..
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гонит масло через передний сальник коленвала Алекс Двигатель 5 03.02.2010 13:10


 
 
Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT +3.


Copyright ©2009 - 2019, CityCat.
Перевод: zCarot
ClioClub.net
ClioClub.net Twitter Internet Map
Время генерации страницы 5.77680 секунды с 39 запросами